Гарантийные обязательства
Гарантийное и постгарантийное обслуживание
Наша компания несет гарантийные обязательства самостоятельно, как поставщик оборудования, и не отсылает клиента обращаться к заводу-изготовителю. Все вопросы по гарантийным и постгарантийным случаям успешно разрешают наши менеджеры и инженеры в рамках заключенного договора на поставку или договора на обслуживание.
Благодаря разветвленной сети сервисных центров, подразделений и дистрибьюторов в различных городах России, работать с нами просто и удобно – мы обеспечиваем кратчайшие сроки реагирования на запрос, круглосуточную техническую поддержку наших клиентов, собственный склад с обширной складской программой на оборудование и запасные части, гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Наша компания несет гарантийные обязательства самостоятельно, как поставщик оборудования, и не отсылает клиента обращаться к заводу-изготовителю. Все вопросы по гарантийным и постгарантийным случаям успешно разрешают наши менеджеры и инженеры в рамках заключенного договора на поставку или договора на обслуживание. Вы можете выбрать стандартный срок гарантии, или же выбрать увеличенную гарантию на оборудование, исходя из Ваших потребностей.
В рамках гарантийного обслуживания нашего оборудования Заказчик может выбрать необходимый ему формат взаимодействия с сервисной службой:
5/8, стандартное гарантийное обслуживание (предлагается по умолчанию, 5 дней в неделю, 8 часов в день),
24/7, расширенное гарантийное обслуживание (круглосуточно, для особо ответственных и значимых объектов, 7 дней в неделю, 24 часа в день).